Не пойму я наших авто-журналистов...

Запаску в машине можно разместить двумя способами - в багажнике и собственно под ним... В багажнике имеется в виду, что запасное колесо лежит под полом багажника, т.е. мы открываем багажник, подымаем пол и там запаска. Под багажником - так обычно делают на джипах. Т.е. запаска снаружи, она подвешивается под багажником. Оставшиеся способы размещения - на задней двери в джипах, вертикально в багажнике как на ВАЗовской классике и под капотом как у Нивы и Таврии - мы во внимание не принимаем в силу их нераспространенности...
Вернемся к нашим баранам. Часто автожурналисты при тестах с жалосным видом рассказывают какое гониво разгружать весь багажник чтобы вынять запаску, особенно, скажем, в дождь или снег, да еще и в темное время суток... С не менее замученым лицом они рассказывают как геморно "родить" запаску из зада джипа и как можно перепачкаться в те-же самые дождь и снег. Да и к тому-же джипы на своём веку могут встречать много дерьма, которое оседает у них на брюхе...
Короче я так и не понял как нада размещать запаску чтобы угодить журналистам. Может они какойт новый способ придумали. А может это просто прием чтобы обосрать машину если прицепиться больше нет к чему...


Возможно вас заинтересует