Уловки продавцов. 10 хитростей, заставляющих покупать ненужное

Представьте себе: вы приходите в магазин, закупаетесь всем самым необходимым и отправляетесь домой с набитыми всякой всячиной пакетами, счастливые и уверенные в том, что купили именно то, что хотели. Как бы не так! На практике поведение покупателей (и вас в том числе) давным-давно привлекает пристальное внимание владельцев крупных сетевых магазинов, бутиков и мелких лавочек. Покупательские привычки изучаются буквально под микроскопом, и все для того, чтобы убедить (читай: непринужденно заставить) нас уйти из магазина с товаром, который мы совершенно не собирались покупать. Какие хитрости применяются для того, чтобы обвести покупателей вокруг пальца и вынудить потратить больше, чем они рассчитывали? Рассмотрим их поподробнее.

Большая тележка = большие траты

Прямо около входа в гипермаркеты всегда "припаркованы" огромные тележки на колесиках. На первый взгляд, все сделано для удобства покупателей - катить тележку гораздо легче, чем нести покупки к кассе в руках. Однако и здесь есть своя хитрость. С психологической точки зрения пустое пространство тележки вызывает внутренний дискомфорт и вполне объяснимое желание поскорее его (пространство) заполнить. Именно на это и рассчитывают владельцы магазинов: придя за пакетом молока и буханкой хлеба, покупатель в результате "набивает" тележку дополнительным товаром, покупку которого он не планировал

Совет: Вместо огромной тележки возьмите корзинку - так вы сможете избежать искушения купить что-нибудь лишнее. А если пришли за пакетом молока, то и корзинку брать не стоит.

Свет мой, зеркальце, молчи!

Огромные зеркала в магазинах готовой одежды повешены не только и не столько для удобства покупателей. Тонкий расчет владельцев магазина вновь основывается на психологической особенности большинства людей: проходя мимо зеркала, они не могут устоять перед искушением бросить взгляд на собственное отражение. Разумеется, нет такого человека, который на 100% был бы доволен своим внешним видом. Решение приходит мгновенно - нужно срочно купить что-то привлекательное! И взгляд тут же падает на стройные ряды аккуратно развешенной одежды... Играя на неуверенности в себе, владельцы магазинов одежды манипулируют посетителями, заставляя их совершать покупки, на которые они не рассчитывали. Особенно хорошо эта стратегия работает, если то, что на вас надето в данный момент, выглядит менее привлекательно, чем..........................

Интересные факты о пиве :)

Пиво (англ. beer) — слабоалкогольный напиток, получаемый спиртовым брожением солодового сусла с помощью пивных дрожжей, обычно в присутствии хмеля. Содержание алкоголя в большинстве сортов пива 3—6 % (иногда до 12 %), питательных веществ, в первую очередь, углеводов — 7—10 %, углекислого газа — 0,3—0,4 %.

Историки обнаружили доказательство тому, что в Средние века, когда монахи варили пиво в монастырях, каждому из них разрешалось выпить почти 5 л пива в день.

Древние египтяне приветствовали друг фуга фразой « Хлеб и пиво». Они чтили Изис — богиню плодородия и пива.

Крепкие спиртные напитки, такие как коньяк, виски и бренди, изначально бесцветны, в отличие от пива и вина. Их золотисто-коричневый цвет, равно как и другие оттенки, обусловлен процессами старения во время выдержки в деревянных бочках.

В Вавилоне 4000 лет назад существовал обычай, по которому отец невесты в течение месяца после свадьбы поил зятя медовым пивом. Поэтому этот месяц назывался «медовым месяцем».

На четверть меньше проблем со здоровьем у тех, кто регулярно умеренно пьет пиво. По итогам исследований, проведенных Хопкинским университетом в США, у 17250 человек, употребляющих пиво, состояние здоровья лучше, чем у тех, кто пьет другие алкогольные напитки или совершенно их не употребляет. Исследования проводились среди людей разного возраста, пола и жизненного уровня.

Японские ученые уже вовсю разрабатывают программу пиволечения. В Стране восходящего солнца, где пиво стало национальным напитком, научно доказали, что оно выводит из организма канцерогенные вещества и снижает в 2-3 раза риск возникновения раковых опухолей. Кроме того, пивная терапия эффективна даже в тех тяжелых случаях, когда не помогают антибиотики..........................

Что мужчины местают услышать от женщин?

- Милый, ты уверен, что выпил достаточно водки?
- Ах, как класно ты пукаешь, сделай еще раз для меня! Ну пожаааааалуйста!
- Я решила с сегодняшнего дня ходить дома голой.
- Разве ты не должен сейчас бухать с друзьями в ганделыке?
- Я знаю, что там сзади у меня немного узко, но попробуй еще раз...
- Меня так возбуждает, когда ты пьяный!
- Конечно, милый, в следующем году у нас тоже будет годовщина свадьбы. Спокойно иди с друзьями на футбол.
- Послушай, я зарабатываю неплохо. Зачем тебе работать? Лучше научись играть в покер.
- Милый, наша сексуальная соседка надела свою мини-юбочку. Ты обязательно должен на это посмотреть!
- Hет и еще раз нет! Я возьму машину только чтобы сменить масло.
- Дорогой, что ты скажешь на это: мы достанем хорошее порно, возьмем ящик пива и я позову свою подругу на групповуху?
- Я записалась на йогу, чтобы наконец-то перепробовать с тобой все позы.

11 интересных фактов о пукании

Как говорят, лучше гордо пёрднуть, чем подло бздонуть... :)

1. В среднем, один пук содержит:

  • 59 процентов азота (нитро! ;-) );
  • 21 процент водорода;
  • 9 процентов углекислого газа;
  • 7 процентов метана;
  • 4 процента кислорода.

Менее 1 процента составляют компоненты, создающие неприятный запах.

2. Температура пука в момент “выстрела” составляет 98,6 градусов по Фаренгейту.

3. Скорость поражения окружающей среды газообразными продуктами жизнедеятельности кишечника составляет более.........................

Класификация тех кто продает шаурму

Шаурмист - низший класс, работает плохо, руки не моет, жадничает. В производстве использует собачье мясо, плесневелый лаваш и просроченный майонез.

Шаурмачо - наиболее распространенный вид. Шумный товарищ с волосатой грудью и кавказским акцентом.

Шаурмейкер - обитает на западе, в производстве использует новейшие технологии. В продукции много холестерина.

Шаурмэн - производство сопровождает пафосными монологами, расхаливает качество продукции.

Шаурман - первый подвид специаизируется на производстве кошерной шаурмы. Второй подвид ничего сам не делает, а только жрет, при отсутствии продукта чувствует себя крайне плохо.

Шаурмастер - редкий вид, работает быстро но аккуратно, высокое качество продукции гарантировано.

Шаурматор - андроид, молчит и работает, производит абсолютно одинаковые порции. В продукции иногда попадаются ржавые гайки и куски проводов.

Шаурмахер - вместо мяса использует копченые сардельки с кислой капустой. К каждой порции - кружка пива бесплатно.

Шаурмейстер - высшая каста, гроссо маэстро, умывальников начальник и мочалок командир. В природе не встречается.

Биржевой сленг

У любой профессиональной группы есть свой тайный язык, который непосвященным кажется тарабарщиной. Биржевые трейдеры – не исключение. Наверное, они бы предпочли сохранить в секрете свои словечки, но, увы, «инсайдерская» информация просочилась в Интернет.

Азербайджанский богатырь – лукойл.

Б.О.Г. – Брокер. Организатор торгов. Государственный регулятор.

Баить, Селить - покупать, продавать. От англ. Buy и Sell

Башня - крупная по объему лучшая заявка по той или иной бумаге. Башни могут быть построены одним игроком, либо складываться на значимых уровнях из совпадающих по цене обычных заявок многих игроков. Порой сильный удар по рынку превращает в башню те заявки, которые в кандидаты башни даже не планировались.

Ударить по башне - купить или продать по текущим ценам рынка без выставления встречной заявки. Снести башню - полностью удовлетворить лучшую заявку.

Белый медведь – медведь, который всегда на плаву.

Бидарасы – купцы ценных бумаг и их производных, стоящие в бидах.

Читаем полную новость и просвещаемся!