Главная страница » Чтиво » Сравнительный тест-драйв: "IKARUS" и "MASERATI"

Сравнительный тест-драйв: "IKARUS" и "MASERATI"

Что касается внешнего вида, то в сравнении с «Икарусом» «Maserati» машина не такая броская и не привлекает к себе такого количества зевак, которые буквально облепляют «Икарус» на автобусных остановках.

Хотя следует признать, что у этих машин и много общего. Например, и Икарус, и Maserati — трёхдверные. Но! Дверцы в Икарусе» открываются автоматически, а вот в Maserati приходится дёргать за ручку и толкать дверцу! Впрочем, мы уже забегаем вперёд, давайте обо всё по порядку.

Самые первые ощущения, когда садишься в «Икарус» — тесно! Особенно в час пик. А в крохотной с виду «Maserati» — просторно, потолок не давит, так как его нет!..

Зато дальнейшие ощущения от езды в «Maserati» не совсем приятные. Такое впечатление, что едешь попой по асфальту. В «Икарусе» такого чувства не было. Кроме того, из «Икаруса» гораздо приятнее выходить. В смысле — приятно, что вышел.

Конечно, пассажиры на заднем сидении и на поворотном круге (где «гармошка) «Икаруса» чувствуют себя неуютно, признаемся, там тесновато. А у «Maserati» заднего ряда сидений вообще нет, не говоря уже о поворотном круге! Пассажирам приходится стоять на скорости 200 км/ч! И ни одного поручня! О чём думали конструкторы «Maserati» — непонятно.

«Maserati» может перевезти двух человек на 200 км за 1 час. «Икарус» может перевезти 400 человек на 1 км за 1 час. По человеко/часо/километрам показатели совпадают!

По динамике разгона особых различий не замечено — в пробках, в пределах 3 км/ч, она практически одинакова.

Обзорность: «Икарус» — 50-100 м, «Maserati» в густом выхлопе «Икаруса» — 2-3 см.

Музыка. По силе звука штатный субвуфер «Maserati», конечно, проигрывает субпукеру «Икаруса», но по частотным характеристикам «Maserati» впереди. Но скажите честно, часто ли нам по жизни нужны частотные характеристики?

Хорошо продумана в «Икарусе» курсовая устойчивость — он двигается строго от одной конечной до другой.

Кочки и выбоины «Икарус» как будто «проглатывает». При этом вы не только не переживаете за подвеску, вы даже не представляете, где она и какая она вообще может быть.

Наглядный пример: на первом же люке скорость «Maserati» упала со 120 км/ч до 5 км/ч, после чего хвалёный болид и вовсе встал. «Икарус» спокойно переехал 18 люков (15 открытых) и к назначенному сроку успел на обед!

А знаменитую систему «Занос 1,5 м» до сих пор не может повторить вообще никто из автопроизводителей!

Идём дальше. По сравнению с «Maserati» «Икарус» топливо не жрёт вовсе. Лично я, пока ездил на «Икарусе», на заправке не был ни разу. И это за 30 лет!

Чтобы сравнить гидроусилители руля, мы тупо поменяли их местами.
«Икарус» поехал и ездил целый день. Водитель-испытатель заявил, что «немного тяжеловато было сегодня, но я подумал, что это с похмелья, и не обратил внимания…»
А вот «Maserati» даже с места не смог сдвинуться под весом икарусовского «гидрача».

Опять же — наворотов в «Икарусе» больше. Три люка, объявления, дополнительная покрышка под одним из сидений, молоточки на окнах… Кстати, как и магнитолу в «Maserati», молоточки с окон «Икаруса» приходится снимать, а то их сопрёт кто-то другой.

Пол в «Икарусе» усыпан мягкой шелухой от семечек, которая гораздо долговечней и дешевле каучуковых суперковриков.

Подголовники в «Икарусе» выполнены в виде чьих-то предплечий и животов. Кроме того, в «Икарусе» у каждого пассажира есть сумка или кошёлка безопасности, а стоячие пассажиры обеспечены мягкими соседями безопасности.

В «Maserati» можно получить информацию о состоянии автомобиля.
В «Икарусе» можно получить информацию о себе. Причём, в «итальянце» информация выводится на приборную панель, а в «Икарусе» можно получить её прямо в табло, на лицевую панель.

Делаем вывод:
«Икарус» — это автобус для солидных, умудрённых жизненным опытом пенсионеров с правом бесплатного проезда, для которых дизайн и комфорт не главное. Для них важна суть: доехать.
А для кого создана «Maserati» — загадка.


 
Похожие новости:
Вся правда о поздних ужинах Вся правда о поздних ужинах

Принято считать, что желающим похудеть необходимо отказываться от вечернего приема пищи.Так ли это? Тут есть свои тонкости. Поговорим о некоторых правилах "безопасного" ужина. Большинство людей

Новый московский язык Новый московский язык

привяу - привет кадела - как дела ващенна - вообще.. таксешна - так себе да..чета,кататаак - да.. что-то как-то так приеешь? - приедеш? каэшь приеу - конечно приеду када? - когда? тада - тогда сёня -

7 причин работать на себя 7 причин работать на себя

Многие люди после окончания учебных заведений и достижения определенного возраста уверенны, что им пора устраиваться на работу. Однако, это далеко не самая лучшая идея. «Почему?» - удивитесь Вы. Все

Киевские улицы-призраки Киевские улицы-призраки

Позвольте спросить, клюнули бы вы на туристическую достопримечательность под названием Улица-призрак? Здесь можно стоять целыми сутками, да так никого и не встретить, разве что привидение. Вы

"Критерии бревновости" или "Такие девушки как брёвна, такие брёвна как о ...

Девушка, ты глубоко заблуждаешся если считаеш, что хороша в постели потому что...... — У тебя большая грудь. Вериш-нет, но в реале сиськи (пусть даже и большие) никак не влияют на удовольствие

Вся горькая правда о месячных Вся горькая правда о месячных

Сегодня раскрываем глаза на такой сложный и тяжело понимаемый вопрос, как месячные. Итак, встречайте: 1. Не секрет что для многих парней вопрос о м. является темным и абсолютно не ясным. Недеюсь,

Интересные 19 особенностей жителей Минска Интересные 19 особенностей жителей Минска

У представителя каждой нации - свои особенности характера. А какие они, к примеру, у минчанина? Поделитесь своими впечатлениями! А пока - несколько наблюдений от меня и моих друзей: 1. В нашей

Плюсы и минусы большой груди Плюсы и минусы большой груди

1. Минус: если не донести что-нибудь до рта и уронить (например, кусочек капусты, от которой, как известно* грудь растет, как на дрожжах), то это-то что-то непременно останется на кофте, или даже в

Блондинка на дороге Блондинка на дороге

- Старший сержант 5 отдела ДПС Михайлов. Так, что тут у нас? Ага... Ясно.. Понятно... Ооо... Хы-хы. Бугага. Хм. Ну, рассказывайте. - Товарищ миллиционер, вы должны меня понять. Это моя первая авария

Немец о русских тачках Немец о русских тачках

Письмо сотрудника Даймлер-Крайслер своему руководству: Письмо г-на Мюллера г-ну Шнайдеру. Г-н Шнайдер, здравствуйте! Перед тем как я представлю полный отчёт о командировке в Тольятти и


Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите код: *

Друзья

Опрос

Кризис Вас коснулся?

Нет!
Да, мне урезали зарплату
Да, мне задерживают зарплату
Да, меня сократили... recourse recourse recourse

Календарь

«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Реклама

Архив новостей

Апрель 2015 (1)
Март 2015 (1)
Февраль 2015 (2)
Декабрь 2014 (1)
Ноябрь 2014 (5)
Сентябрь 2014 (4)

На Работе - лучший юмор в сети, не скучайте пока Вы На Работе :) © 2005-2014.